Д202116: Протокол и этикет как фактор качества обслуживания туристов на примере ООО «Anex tour»
показать план
СодержаниеВведение 3 1 Роль протокола и этикета в сфере туризма 5 1.1 Понятие и сущность протокола и этикета и их виды 5 1.2 Роль протокола и этикета в сфере туризма 9 1.3 Анализ мирового и отечественного опыта реализации протокола и этикета в сфере туризма 11 2 Анализ протокола и этикета как фактора качества обслуживания в сфере туризма на примере ООО «Anex tour» 19 2.1 Показатели качества обслуживания на предприятиях сферы туризма 19 2.2 Характеристика ООО «Anex tour» 26 2.3 Особенности протокола и этикета в ООО «Anex tour» 32 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Anex tour» 43 Заключение 49 Список использованных источников 52
ВведениеПроблема делового этикета и протокола - глобальная проблема; для российского общества она весьма остра, так как в современном российском обществе многие прежние духовные ценности, идеалы, цели, критерии оценки, нормы поведения изменились, а некоторые из них просто потерпели крушение; новые идеалы и ценностные ориентиры, хотя и появились, но не укрепились, не признаны некоторой частью общества, поэтому любое усилие по укреплению этих новых норм и ценностей, и, прежде всего по повышению уровня этичности в коммерческих структурах в РФ есть благо. В наше время сервисная деятельность в большей степени, чем какая-либо другая деятельность человека, зависит от морального, профессионального, культурного облика субъектов деловых отношений. Сущность взаимодействия в области сервиса сводится к тому, что одна сторона выгодным для себя образом предлагает товар услугу, а другая желает выгодно получить эту услугу, причем услуга должна быть качественной, а ее получение - комфортным. То есть возникает ситуация «продавец» (субъект деловых отношений) - «покупатель» (объект деловых отношений). Причем «покупатель» находится в лучшем положении с точки зрения достижения конечного результата, так как он имеет возможность выбирать «продавца» в зависимости от своих личных симпатий и уровня притязаний. Задача же субъекта деловых отношений - привлечь и удержать объект. Именно поэтому следование законам профессиональной этики и протокола очень важно в сервисной деятельности, в том числе в туризме. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у потребителей предприятия туристического бизнеса резко возросли, не все турфирмы соответствуют всем требованиям потребителей. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по совершенствованию этики и протокола этикет как фактора качества обслуживания туристов. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы. Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном в учебных пособиях по туризму описываются процессы обслуживания клиентов, не затрагивая подробно такие факторы качества обслуживания туристов как протокол и этикет. Поэтому для более глубокого изучения данных факторов необходим практический опыт в самих турфирмах. В результате теоретическую основу дипломной работы составляют в основном статьи периодических изданий. Целью дипломной работы является исследование протокола и этикета как фактора качества обслуживания туристов на примере ООО «Anex tour», а также разработка путей их совершенствования. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решение следующих задач: - рассмотреть понятие и сущность протокола и этикета и их виды; - исследовать роль протокола и этикета в сфере туризма; - провести анализ мирового и отечественного опыта реализации протокола и этикета в сфере туризма; - изучить показатели качества обслуживания на предприятиях сферы туризма; - представить характеристику ООО «Anex tour»; - выявить особенности протокола и этикета в ООО «Anex tour»; - разработать рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Anex tour». Объектом данного исследования выступает деловой протокол и деловой этикет. Предметом исследования служит протокол и этикет как фактора качества обслуживания туристов. В ходе написания дипломной работы использовались следующие методы исследований: обработка и анализ научных источников, изучение монографических публикаций и статей, изучение нормативно-правовой базы, аналитический, сравнительный и эмпирический методы. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассмотрена роль протокола и этикета в сфере туризма, в том числе исследовано понятие и сущность протокола и этикета и их виды. Определена роль протокола и этикета в сфере туризма. Проведен анализ мирового и отечественного опыта реализации протокола и этикета в сфере туризма. Во второй главе проведен анализ протокола и этикета как фактора качества обслуживания в сфере туризма на примере ООО «Anex tour», в том числе изучены показатели качества обслуживания на предприятиях сферы туризма. Представлена характеристика ООО «Anex tour», выявлены особенности протокола и этикета в ООО «Anex tour», а также разработаны рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Anex tour». В заключении обобщен изложенный материал, сделаны выводы и предложения по теме исследования, разработаны рекомендации |
Диплом | 53 | 2021 | 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Виды договоров страхования и их особенности 8 Классификация личного страхования Практическое занятие 1 Анализ норм Федерального Закона РФ «Об организации страхового дела в России». 1. Выделить две-три отрасли российской правовой системы для проведения сравнительного анализа (например, гражданское право, право социального обеспечения). 2. Выделить критерии для проведения сравнительного анализа: определение отрасли; основные понятия отрасли (4-5 понятий с их характеристикой); основные нормативные акты, регулирующие отрасль; исторические факты появления отрасли. 3. Расчертить таблицу для проведения сравнительного анализа. 4. Используя Консультант плюс, ресурсы интернета, конспект лекций выделить правовые категории страхования, пересрахования, сострахования. 5. Расчертить и заполнить аналитическую таблицу правовых категорий. 6. Сделать вывод о значении каждой из правовой категории Практическое занятие 2 Решение ситуационных задач по государственному регулированию страхования. 1 Страховая компания заключила договор личного страхования с гражданином Петровым. Гражданин Петров умирает. Дочка Петрова обратилась в страховую компанию за получением страховой выплаты, но страховщик ей отказал, мотивируя свой отказ тем, что в договоре не был указан иной выгодоприобретатель. Правомерен ли отказ страховой компании? Практическое занятие 3 Решение конкретных практических ситуаций, связанных с возникновением отношений по обязательному социальному страхованию. 1 Кусков застраховал свой автомобиль. В результате забастовки, проводившейся на предприятии, где работал Кусков, автомобиль был повреждён. Кусков обратился в страховую компанию за страховым возмещением, но получил отказ. Правомерен ли отказ страховой компании? 2 Сазонов решил застраховать свое имущество в пользу другого лица – выгодоприобретателя. При заключении договора имущества страховщик заявил, что Сазонов обязан назвать имя выгодоприобретателя, в пользу которого заключается договор страхования. Сазонов не желал называть имя выгодоприобретателя. Рассудите спор между сторонами по закону. Практическое занятие 4 Аналитическая работа над реформированием пенсионной системы РФ и новым порядком формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе обязательного пенсионного страхования. Составить таблицу нововведений в рамках реформирования пенсионной системы и системы начисления пенсии Практическое занятие 5 Расчет страховой и накопительной пенсии (с помощью калькулятора на сайте Пенсионного фонда РФ) 1. Рассчитать размер трудовой пенсии при назначении пенсии Ивановой Н.П. родившейся 30 августа 1953 г. Ее общий трудовой стаж до 1 января 2002 года составил 21 год. Среднемесячный размер дохода за последние два года (2000 – 2001 гг.) до 1 января 2002 года по справке от предприятия составлял 3500 рублей. На момент назначения пенсии по данным системы персонифицированного учета Иванова Н.П. имела пенсионный капитал в размере 75234 рублей. В 2003 г. Иванова Н.П. усыновила ребенка в возрасте 3 лет 2.Рассчитать размер трудовой пенсии Петрову Е.Р. родившемуся 30 августа 1965 г. на дату назначения. С 1 октября 2008 г. Петрову Е.Р. была установлена II степень ограничения способности к трудовой деятельности. Его общий трудовой стаж до 1 января 2002 года составил 14 лет. Среднемесячный размер дохода за последние два года (2000 – 2001 гг.) до 1 января 2002 года по справке от предприятия составлял 5000 рублей. С 1 января 2002 г. и на момент назначения пенсии по данным системы персонифицированного учета у Петрова Е.Р. зарегистрирован пенсионный капитал (ПК2) в размере 63343,00 рублей. За этот же период сумма пенсионных накоплений (ПН) на его счету составила 9049,00 руб. Список использованных источников |
Контрольная | 16 | 2021 | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание Таблица 1
Таблица 2
Задача 4 23 Тема:Выбор региона закупок комплектующих Задание:определить для фирмы, расположенной в европейской части России, где его компании выгоднее покупать комплектующие для производимого оборудования: в Европе или в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Исходные данныепредставлены в таблице 4.1 Таблица 4.1 Исходные данные для выбора региона поставок (вариант 4 - последняя цифра зачетки)
Задача 6 25 Тема: Выбор наилучшей системы распределения продукции Задание: выбрать систему распределения (доведения продукции до потребителя) из трех, имеющих экономические показатели. Варианты исходных данных для выбора наилучшей системы распределения продукции отражены в таблице 1. Таблица 1 Стоимостные показатели и Ток
Список использованных источников 26 |
Контрольная | 26 | 2021 | 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание
2. Общая характеристика задач закупочной логистики. 3 4. Понятие производственной логистики. 5 6. Тянущие системы управления материальными потоками в производственной логистике. 8 8. Понятие информационной логистики. Показатели, характеризующие информационный поток. 11 10. Понятие диспозитивных и исполнительных информационных систем.. 14 12. Понятие и принципы системного подхода к формированию систем.. 16 14. Системный подход к формированию системы.. 18 Задача 2. 20 Тема: Определение оптимального размера партии поставки Задание: а) рассчитать оптимальный размер партии поставки аналитическим и графическим методом; б) определить оптимальный размер партии в условиях дефицита. Исходные данные:
– тариф на перевозку одной партии (Стр) – расходы, связанные с хранением запаса (Схр) – расходы связанные с дефицитом (Сдеф)
Q год – годовой объем потребления продукции Таблица 2.1
Таблица 2.2
Задача 4. 24 Тема:Выбор региона закупок комплектующих Задание:определить для фирмы, расположенной в европейской части России, где его компании выгоднее покупать комплектующие для производимого оборудования: в Европе или в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Исходные данныепредставлены в таблице 4.1. Таблица 4.1 Исходные данные для выбора региона поставок (вариант 2 - последняя цифра зачетки)
Задача 6. 26 Тема: Выбор наилучшей системы распределения продукции Задание: выбрать систему распределения (доведения продукции до потребителя) из трех, имеющих экономические показатели. Варианты исходных данных для выбора наилучшей системы распределения продукции отражены в таблице 6.1. Таблица 6.1 Стоимостные показатели и Ток
Список использованных источников. 27 |
Контрольная | 27 | 2021 | 1000 |