Д202116: Протокол и этикет как фактор качества обслуживания туристов на примере ООО «Anex tour»
показать план
СодержаниеВведение 3 1 Роль протокола и этикета в сфере туризма 5 1.1 Понятие и сущность протокола и этикета и их виды 5 1.2 Роль протокола и этикета в сфере туризма 9 1.3 Анализ мирового и отечественного опыта реализации протокола и этикета в сфере туризма 11 2 Анализ протокола и этикета как фактора качества обслуживания в сфере туризма на примере ООО «Anex tour» 19 2.1 Показатели качества обслуживания на предприятиях сферы туризма 19 2.2 Характеристика ООО «Anex tour» 26 2.3 Особенности протокола и этикета в ООО «Anex tour» 32 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Anex tour» 43 Заключение 49 Список использованных источников 52
ВведениеПроблема делового этикета и протокола - глобальная проблема; для российского общества она весьма остра, так как в современном российском обществе многие прежние духовные ценности, идеалы, цели, критерии оценки, нормы поведения изменились, а некоторые из них просто потерпели крушение; новые идеалы и ценностные ориентиры, хотя и появились, но не укрепились, не признаны некоторой частью общества, поэтому любое усилие по укреплению этих новых норм и ценностей, и, прежде всего по повышению уровня этичности в коммерческих структурах в РФ есть благо. В наше время сервисная деятельность в большей степени, чем какая-либо другая деятельность человека, зависит от морального, профессионального, культурного облика субъектов деловых отношений. Сущность взаимодействия в области сервиса сводится к тому, что одна сторона выгодным для себя образом предлагает товар услугу, а другая желает выгодно получить эту услугу, причем услуга должна быть качественной, а ее получение - комфортным. То есть возникает ситуация «продавец» (субъект деловых отношений) - «покупатель» (объект деловых отношений). Причем «покупатель» находится в лучшем положении с точки зрения достижения конечного результата, так как он имеет возможность выбирать «продавца» в зависимости от своих личных симпатий и уровня притязаний. Задача же субъекта деловых отношений - привлечь и удержать объект. Именно поэтому следование законам профессиональной этики и протокола очень важно в сервисной деятельности, в том числе в туризме. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у потребителей предприятия туристического бизнеса резко возросли, не все турфирмы соответствуют всем требованиям потребителей. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по совершенствованию этики и протокола этикет как фактора качества обслуживания туристов. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы. Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном в учебных пособиях по туризму описываются процессы обслуживания клиентов, не затрагивая подробно такие факторы качества обслуживания туристов как протокол и этикет. Поэтому для более глубокого изучения данных факторов необходим практический опыт в самих турфирмах. В результате теоретическую основу дипломной работы составляют в основном статьи периодических изданий. Целью дипломной работы является исследование протокола и этикета как фактора качества обслуживания туристов на примере ООО «Anex tour», а также разработка путей их совершенствования. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решение следующих задач: - рассмотреть понятие и сущность протокола и этикета и их виды; - исследовать роль протокола и этикета в сфере туризма; - провести анализ мирового и отечественного опыта реализации протокола и этикета в сфере туризма; - изучить показатели качества обслуживания на предприятиях сферы туризма; - представить характеристику ООО «Anex tour»; - выявить особенности протокола и этикета в ООО «Anex tour»; - разработать рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Anex tour». Объектом данного исследования выступает деловой протокол и деловой этикет. Предметом исследования служит протокол и этикет как фактора качества обслуживания туристов. В ходе написания дипломной работы использовались следующие методы исследований: обработка и анализ научных источников, изучение монографических публикаций и статей, изучение нормативно-правовой базы, аналитический, сравнительный и эмпирический методы. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассмотрена роль протокола и этикета в сфере туризма, в том числе исследовано понятие и сущность протокола и этикета и их виды. Определена роль протокола и этикета в сфере туризма. Проведен анализ мирового и отечественного опыта реализации протокола и этикета в сфере туризма. Во второй главе проведен анализ протокола и этикета как фактора качества обслуживания в сфере туризма на примере ООО «Anex tour», в том числе изучены показатели качества обслуживания на предприятиях сферы туризма. Представлена характеристика ООО «Anex tour», выявлены особенности протокола и этикета в ООО «Anex tour», а также разработаны рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Anex tour». В заключении обобщен изложенный материал, сделаны выводы и предложения по теме исследования, разработаны рекомендации |
Диплом | 53 | 2021 | 4000 |