Найти диплом,
реферат, курсовую

Дипломные работы

Показываь по
    Тема работы / план
    Тип работы
    Обьем
    Год
    Цена, ₽

    Содержание

     

    Введение. 3

    1 Теоретические основы маркетингового исследования в управлении  проектами  6

    1.1 Современная концепция маркетинговых исследований в управлении проектами  6

    1.2 Методика организации маркетинговых исследований. 10

    1.3 Маркетинговые стратегии проекта на основе маркетинговых исследований  17

    2 Проведение маркетинговых исследований в управлении проектами в ООО МПК «Скворцово». 23

    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО МПК  «Скворцово»  23

    2.2 Исследование маркетинговой деятельности в ООО «МПК «Скворцово». 31

    2.3 Проведение маркетингового исследования в управлении проектом ООО «МПК «Скворцово». 39

    3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований в проектах ООО «МПК «Скворцово». 44

    3.1 Разработка маркетинговой стратегии проекта на основе маркетинговых исследований. 44

    3.2 Направления совершенствования проведения маркетинговых исследований  48

    3.3 Оценка экономической эффективности проектных решений. 54

    Заключение. 57

    Список использованных источников. 62

    Приложения. 67

     

    Введение

     

    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

    В условиях конкуренции недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого, а необходимо постоянно получать адекватную информацию до и после принятия решений. Проводят маркетинговые исследования в проектах, чтобы обеспечить своевременной, актуальной и надежной информацией управленческие решения. А для этого следует делать исследования частью управления организацией, методически и структурно вводить исследования в процесс планирования маркетинга, а не использовать от случая к случаю. Следует рассматривать исследования не как затраты, а как вложения.

    Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет собой структуру маркетинговой деятельности безотносительно временной протяженности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания.

    Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны.

    Таким образом, актуальность выбранной темы работы заключается в том, что маркетинговая деятельность является основой разработки проектов.

    Необходимо регулярно проводить ситуационный анализ состояния деятельности на рынке. Это позволяет оценить проделанную работу, ее результаты, вскрыть резервы и упущенные возможности, совершенствовать планирование на предприятии, решить множество других проблем. При этом оценивается решение стратегических задач предприятия (правильность выбора главных целей, реализация потенциала рынков сбыта, системы товаропродвижения и т.д.), а также тактических (контроль за объемами и результатами продаж, долей рынка, завоеванного предприятием, реакцией покупателей на приобретение товаров предприятия и т.д.).

    Цель выпускной квалификационной работы – проведение маркетингового исследования в управлении проектами на материалах ООО МПК «Скворцово», выявление проблем и разработка путей совершенствования.

    Достижению поставленной цели выпускной квалификационной работы способствует решение следующих задач:

    -          рассмотреть современную концепцию маркетинговых исследований в управлении проектами;

    -          исследовать методику организации маркетинговых исследований;

    -          рассмотреть маркетинговые стратегии проекта на основе маркетинговых исследований;

    -          представить организационно-экономическую характеристику ООО МПК «Скворцово»;

    -          провести исследование маркетинговой деятельности в ООО «МПК «Скворцово»;

    -          провести маркетинговое исследование в управлении проектом ООО «МПК «Скворцово»;

    -          разработать маркетинговые стратегии проекта на основе маркетинговых исследований;

    -          разработать направления совершенствования проведения маркетинговых исследований;

    -          провести оценку экономической эффективности проектных решений.

    Объектом исследования данной работы является ООО МПК «Скворцово».

    Предмет исследования – маркетинговое исследование в управлении проектами.

    Теоретической и методической основой данного исследования различная научная литература в области экономики предприятия, маркетинга, менеджмента, финансово-экономического анализа, управления проектами.

    Для выполнения практической части работы использовался следующий инструментарий: вертикальный и горизонтальный анализ отчетности; коэффициентный анализ; SWOT-анализ; структуризация проекта и другие.

    Информационной базой для написания работы послужили учредительные и организационные документы, а также годовые отчеты о результатах финансово-экономической деятельности ООО МПК «Скворцово».

    Структура выпускной квалификационной работы сформулирована с учетом указанной цели и поставленных задач исследования

    Диплом 70 2020 3500

    Содержание

     Введение. 3

    1 Теоретические основы организационной культуры в проектной деятельности предприятия.. 6

    1.1 Понятие и сущность организационной культуры предприятия. 6

    1.2 Развитие организационной культуры команды проекта. 11

    1.3 Влияние организационной и проектной культур на успешность проекта. 13

    2 Влияние организационной культуры на проектную деятельность в ООО «НЦПР РИСК-Н». 21

    2.1 Характеристика деятельности ООО «НЦПР РИСК-Н». 21

    2.2 Анализ кадровых ресурсов в ООО «НЦНР РИСК-Н». 26

    2.3 Диагностика организационной культуры в проектной деятельности ООО «НЦНР РИСК-Н». 31

    3 Пути совершенствования организационной культуры в проектной деятельности ООО «НЦНР РИСК-Н». 40

    3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной культуры в проектной деятельности. 40

    3.2 Эффективность предложенных рекомендаций. 49

    Заключение. 51

    Список использованных источников.. 55

    Приложения.. 60

     

    Введение

     Под организационной культурой принято понимать систематизированную совокупность общепринятых ценностей, правил и поведенческих норм, которые приняты каждым членом организации. Организационная культура может существовать применительно не только к организации, но и к отдельному проекту. При этом, даже если проекты реализуются в рамках деятельности определенной организации, организационные культуры данных проектов могут не соответствовать общей организационной культуре хозяйствующего субъекта (организации). Это связано с тем, что реализуемые проекты могут быть весьма специфическими и значительно отличаться от повседневной деятельности организации.

    Сплоченность, слаженность команды в значительной степени зависит от организационной культуры команды проекта. Точно также как та или иная организация может иметь определенную организационную культуру, в рамках работы команды проекта также формируется определенный вид организационной культуры. Организационная структура, в зависимости от её соответствия проекту, может играть различную роль в отношении эффективности проекта – способствовать повышению эффективности и результативности проекта или же, напротив, препятствовать, в случае своего несоответствия проекту. Поэтому проблематика развития организационной культуры команды проекта в современных условиях является актуальной и значимой.

    Актуальность и значимость организационной культуры хозяйствующего субъекта не вызывает сомнений на современном этапе, при этом вопрос необходимости организационной культуры для команды проекта рассматривается значительно реже. Тем не менее, сформированная организационная культура команды проекта создает дополнительные возможности в плане реализации того или иного проекта.

    Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении исследования влияния организационной культуры на проектную деятельность на примере ООО «НЦПР РИСК-Н».

    В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решение следующих задач:

    -          рассмотреть понятие и сущность организационной культуры предприятия;

    -          изучить развитие организационной культуры команды проекта;

    -          определить влияние организационной и проектной культур на успешность проекта;

    -          представить характеристику деятельности ООО «НЦПР РИСК-Н»;

    -          провести анализ кадровых ресурсов в ООО «НЦНР РИСК-Н»;

    -          провести диагностику организационной культуры в проектной деятельности ООО «НЦНР РИСК-Н»;

    -          разработать мероприятия по совершенствованию формирования и развития организационной культуры в проектной деятельности и дать оценку их экономической эффективности.

    Объект исследования - организационная культура ООО «НЦПР РИСК-Н».

    Предмет исследования - влияния организационной культуры на проектную деятельность на примере ООО «НЦПР РИСК-Н».

    Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы (описание, сравнение, анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация) и частно-научные (историко-правовой; формально- юридический, сравнительно-правовой) методы познания.

    Теоретическую базу исследования, проведенного в рамках данной выпускной квалификационной работы, составили российское трудовое законодательство, локальные нормативные акты ООО «НЦПР РИСК-Н», а также учебная и научная литература в области формирования и развития организационной культуры организации и проектной деятельности.

    Главным образом, в процессе исследования, проведенного в рамках данной выпускной квалификационной работы, были использованы труды таких ученых в исследуемой области, как Архипова Н.И., Аширов Д. А.. Базаров Н.Р., Белик В.Д., Бухонова Н.М.. Ветрова Н.М., Горбунова О.А.. Гуреев К.В., Дмитриенко В.В., Добролюбова Е.А.. Кибанов А.Я., Кохлер Ф., Лавренова Т.Ф., Мамаева М.Э., Моргунов Е.Б и др.

    Теоретическая значимость темы данной выпускной квалификационной работы заключается в необходимости анализа системы формирования и развития организационной культуры организации, выявлении проблем в исследуемой области и разработке мероприятий по совершенствованию организационной культуры организации в проектной деятельности.

    Практическая значимость темы данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию системы формирования и развития организационной культуры организации в проектной деятельности, которая может быть внедрена и использована в деятельности исследуемого предприятия.

    Данная выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников

    Диплом 67 2021 4000

    ОГЛАВЛЕНИЕ

     Введение. 6

    Глава 1. Теоретические основы клиентоориентированного менеджмента организации.. 8

    1.1. Клиентоориентированный менеджмент: понятие, сущность, критерии. 8

    1.2 Организация системы клиентоориентированности компании. 13

    1.3 Зарубежный опыт реализации клиентоориентированного менеджмента на предприятии. 21

    Глава 2. Анализ клиентоориентированного менеджмента..

    ООО «АЛИДИ Продвижение». 30

    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 30

    2.2 Стратегический анализ деятельности ООО «АЛИДИ Продвижение». 47

    2.3 Оценка клиентоориентированной политики предприятия. 62

    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного менеджмента ООО «АЛИДИ Продвижение». 81

    3.1 Особенности мероприятий по развитию клиентоориентированности у персонала ООО «АЛИДИ Продвижение». 81

    3.2 Разработка программы по совершенствованию  клиентоориентированного менеджмента в ООО «АЛИДИ Продвижение». 90

    Заключение. 96

    библиографический список.. 101

    Приложения.. 108

    Введение

     В условиях новой фазы инновационного развития международной экономики появляется необходимость пересмотреть многие инструменты управления конкурентоспособностью предприятий с учетом мировых тенденций. Клиентоориентированная стратегия предприятия - это специфическая функциональная стратегия, которая призвана обеспечивать эффективную взаимосвязь между объективными реалиями рынка, на котором осуществляет свою деятельности предприятие и бизнес-процессами. Клиентоориентированная стратегия компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде. Поэтому недооценка важности клиентоориентированного подхода очень часто является одной из причин низкой эффективности российского бизнеса. В связи с чем необходимость совершенствования клиентоориентированного менеджмента на предприятии является особо актуальной задачей управления.

    Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование клиентоориентированного менеджмента на предприятии.

    В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решение следующих задач:

    -         рассмотреть понятие, сущность и критерии клиентоориентированного менеджмента;

    -         исследовать организацию системы клиентоориентированности компании;

    -         изучить зарубежный опыт реализации клиентоориентированного менеджмента на предприятии;

    -         провести стратегический анализ деятельности компании ООО «АЛИДИ Продвижение»;

    -         оценить качество реализации клиентоориентированной политики на предприятии;

    -         разработать мероприятия по развитию клиентоориентированности у персонала;

    -         разработать программу по совершенствованию клиентоориентированных стратегий в организации.

    Объектом исследования является клиентоориентированный менеджмент компании.  Предметом исследования являются методы совершенствования клиентоориентированного менеджмента ООО «АЛИДИ Продвижение».

    В ходе исследования были использованы следующие методы: контент- анализ научной литературы; сравнение, анализ и синтез; аналитическая группировка данных.

    Практическая значимость ВКР заключается в том, что представлены рекомендации и программа мероприятий по улучшению уровня клиентоориентированности компании и ее работы с покупателями.

    Цель и задачи определили структуру ВКР, которая состоит из ведения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе представлены теоретические основы клиентоориентированного подхода в развитии организации, в частности, представлено понятие, сущность и критерии клиентоориентированного менеджмента. Рассмотрена организация системы клиентоориентированности компании. Представлен зарубежный опыт реализации клиентоориентированного менеджмента на предприятии. Во второй главе проведен анализ реализации клиентоориентированной политики ООО «АЛИДИ Продвижение». В том числе, дана общая характеристика предприятия, проведен стратегический анализ деятельности компании и оценка качества реализации клиентоориентированного менеджмента на предприятии. В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию клиентоориентированного менеджмента ООО «АЛИДИ Продвижение»

     

    Диплом 110 2020 4500
    Показываь по
      Закрыть
      Меню