Найти диплом,
реферат, курсовую

З 202104: Маркетинг

Ситуация 2: Швейная фабрика к осеннему сезону разработала новую коллекцию верхней одежды и предложила ее специализированным магазинам. Одновременно с новой коллекцией фабрика поставила остатки нераспроданной одежды из коллекции прошлого года. Задание: Укажите, какие виды спроса и соответствующие им типы маркетинга характерны для новой и прошлогодней коллекции одежды. На каком этапе жизненного цикла находятся товары этих категорий? Какие маркетинговые мероприятия необходимо осуществить швейной фабрике и магазинам, реализующим указанные коллекции одежды. Спрогнозируйте спрос на них в условиях сильной конкурентной среды. Все ответы обоснуйте
У вас остались вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы
Не нашли работу по вашей теме?
Заказать индивидуальную работу
Вы автор?

Разместите свою работу на этом сайте
и получите процент от её продажи.

Оставить заявку
Закрыть
Меню