З 202104: Маркетинг
Ситуация 2: Швейная фабрика к осеннему сезону разработала новую коллекцию верхней одежды и предложила ее специализированным магазинам. Одновременно с новой коллекцией фабрика поставила остатки нераспроданной одежды из коллекции прошлого года.
Задание: Укажите, какие виды спроса и соответствующие им типы маркетинга характерны для новой и прошлогодней коллекции одежды. На каком этапе жизненного цикла находятся товары этих категорий? Какие маркетинговые мероприятия необходимо осуществить швейной фабрике и магазинам, реализующим указанные коллекции одежды. Спрогнозируйте спрос на них в условиях сильной конкурентной среды. Все ответы обоснуйте
- Прочие
- Управление качеством
- Товароведение и таможенное дело
- Логистика, туристическая деятельность, страхование
- Бизнес-планирование, инвестиционный анализ, оценка стоимости
- Бухгалтерский учет, аудит, налоги и налогообложение
- Управление персоналом, документационное обеспечение
- Менеджмент, маркетинг, управление проектами, управление рисками
- Банки, финансы и кредит
- Финансовый и экономический анализ, экономическая безопасность
Вы автор?
Разместите свою работу на этом сайте
и получите процент от её продажи.
Оставить заявку