З 202107: Маркетинг (ситуационное задание)
Ситуационное задание.
В ресторане увеличена наценка на продукцию собственного производства, что соответствующим образом отразилось на ценах на блюда.
Какие принципы ценообразования должны быть учтены при формировании цен на продукцию предприятия питания, и какие управленческие решения должны предусмотреть организаторы бизнеса для компенсации возможного снижения количества посетителей предприятия и следовательно, уменьшения товарооборота.
- Прочие
- Управление качеством
- Товароведение и таможенное дело
- Логистика, туристическая деятельность, страхование
- Бизнес-планирование, инвестиционный анализ, оценка стоимости
- Бухгалтерский учет, аудит, налоги и налогообложение
- Управление персоналом, документационное обеспечение
- Менеджмент, маркетинг, управление проектами, управление рисками
- Банки, финансы и кредит
- Финансовый и экономический анализ, экономическая безопасность
Вы автор?
Разместите свою работу на этом сайте
и получите процент от её продажи.
Оставить заявку