З 202105: Маркетинг (Ситуация)
Ситуация 4: Маркетинговая служба организации по производству компьютеров «Инфоком» получила задание разработать проект по созданию и продвижению новой марки компьютера. При этом следует учесть, что фирма-конкурент уже разработала и предоставила на ежегодной выставке свою новую модель.
Задание: Определите этапы и мероприятия, обеспечивающие продвижение компьютеров новой марки. Установите возможные маркетинговые источники информации и каналы распределения. Оцените достоверность и надежность этих источников. Определите стратегию ценообразования и дайте им обоснование. Выявите вид спроса на новую марку компьютера и спрогнозируйте спрос, если общая емкость сегмента рынка составляет 10 тыс. компьютеров в год, а доля «Инфоком» на этом сегменте-25%. Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий необходимых для продвижения новой марки компьютера на разных этапах его жизненного цикла. Все ответы аргументируйте
- Прочие
- Управление качеством
- Товароведение и таможенное дело
- Логистика, туристическая деятельность, страхование
- Бизнес-планирование, инвестиционный анализ, оценка стоимости
- Бухгалтерский учет, аудит, налоги и налогообложение
- Управление персоналом, документационное обеспечение
- Менеджмент, маркетинг, управление проектами, управление рисками
- Банки, финансы и кредит
- Финансовый и экономический анализ, экономическая безопасность
Вы автор?
Разместите свою работу на этом сайте
и получите процент от её продажи.
Оставить заявку