Найти диплом,
реферат, курсовую

З 202105: Маркетинг (Ситуация)

Ситуация 4: Маркетинговая служба организации по производству компьютеров «Инфоком» получила задание разработать проект по созданию и продвижению новой марки компьютера. При этом следует учесть, что фирма-конкурент уже разработала и предоставила на ежегодной выставке свою новую модель. Задание: Определите этапы и мероприятия, обеспечивающие продвижение компьютеров новой марки. Установите возможные маркетинговые источники информации и каналы распределения. Оцените достоверность и надежность этих источников. Определите стратегию ценообразования и дайте им обоснование. Выявите вид спроса на новую марку компьютера и спрогнозируйте спрос, если общая емкость сегмента рынка составляет 10 тыс. компьютеров в год, а доля «Инфоком» на этом сегменте-25%. Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий необходимых для продвижения новой марки компьютера на разных этапах его жизненного цикла. Все ответы аргументируйте
У вас остались вопросы?
Ответы на часто задаваемые вопросы
Не нашли работу по вашей теме?
Заказать индивидуальную работу
Вы автор?

Разместите свою работу на этом сайте
и получите процент от её продажи.

Оставить заявку
Закрыть
Меню