Найти диплом,
реферат, курсовую

Дипломные работы

Показываь по
    Тема работы / план
    Тип работы
    Обьем
    Год
    Цена, ₽

    Содержание

         Введение  3

    1   Теоретические аспекты организации перемещения морских судов  5

    1.1  Морское судно и его статус в таможенном праве  5

    1.2  Нормативно-правовые основы перемещения морских судов в таможенном   праве  12

    2   Институты таможенного права, применяемые к морским судам   23

    2.1  Особенности таможенных операций с морскими судами  23

    2.2  Особенности таможенных процедур, применяемых к морским судам   25

    2.3  Особенности таможенного контроля морских судов  34

    3   Таможенные правонарушения на морском транспорте  45

         Заключение  50

         Список использованных источников  53

     

    Введение

    Развитие торгового мореплавания в настоящее время требует комплексного рассмотрения различных аспектов правового регулирования в сфере эксплуатации морских судов, в том числе вопросов правового регулирования общественных отношений в связи с перевозкой морских судов через таможенную границу ЕАЭС.

    В отличие от других товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, ввоз и вывоз транспортных средств на таможенную территорию Союза (из этой зоны) всегда связан с их технической и коммерческой эксплуатацией. Техническая эксплуатация транспортных средств при их перемещении через таможенную границу Союза является основным признаком такого движения и решающим фактором, определяющим особенности правового регулирования на рассматриваемой территории.

    Нормы таможенного законодательства для осуществления таможенных операций с транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу, с их «внешней» универсальностью, в большей степени адаптируются для использования в отношении товаров, перемещаемых автомобильным и железнодорожным транспортом. Административно-правовые отношения, возникающие в связи с перемещением товаров через таможенную границу Союза на морском транспорте, в частности непосредственно на борту морских судов, характеризуются рядом характеристик. Одной из главных особенностей является то, что только такие морские суда вывозятся с таможенной территории Союза для проведения ремонтов, в том числе капитальных, в иностранных портах.

    С другой стороны неоднозначность правовых норм, определяющих порядок и условия перемещения морских транспортных средств через таможенную границу Союза, отсутствие четкой регламентации действий должностных лиц таможенных органов при совершении ряда таможенных операций в отношении морских судов приводит к неготовности судовладельцев строго следовать нормам таможенного законодательства, а впоследствии к увеличению количества административных правонарушений в исследуемой сфере и количества судебных споров между судовладельцами и таможенными органами.

    В связи с этим необходим поиск путей соблюдения баланса интересов государства и интересов судовладельцев, а также выполнить фискальные задачи, поставленные перед таможенными органами государств-членов Таможенного союза.

    Таким образом, вышеуказанные факторы предопределили выбор темы бакалаврской работы и свидетельствуют о ее актуальности.

    Цель бакалаврской работы заключается в комплексном изучении организации перемещении морских судов в таможенном праве, а также институтов таможенного права, применяемых к морским судам.

    Для реализации поставленной цели в работе необходимо решение следующих задач:

    -     рассмотреть морское судно и его статус в таможенном праве;

    -     исследовать нормативно-правовые основы перемещения морских судов в таможенном праве;

    -     изучить особенности таможенных операций с морскими судами;

    -     исследовать особенности таможенных процедур, применяемых к морским судам;

    -     выявить особенности таможенного контроля морских судов;

    -     исследовать таможенные правонарушения на морском транспорте.

    Объектом исследования являются морские суда в таможенном праве.

    Предмет исследования являются научные взгляды по проблемам организации перемещения морских судов в таможенном праве, а также действии институтов таможенного права, применяемых к морским судам.

    Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания, общенаучные методы и приемы познания (анализ, аналогия, сравнение), а также ряд специально-юридических методов (нормативно-аналитический, сравнительно-правовой).

    Нормативно правовую базу исследования составили Конституция РФ, Таможенный кодекс ЕАЭС и иные нормативные акты, регулирующие перемещение морских судов. В работе также использовались материалы международно-правовых договоров и соглашений и судебной практики.

    Структурно бакалаврская работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников

    Диплом 57 2021 4000
    Показываь по
      Закрыть
      Меню